- Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».
- Приказ Минобрнауки России от 10.07.2003 №2994 «Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования».
- Постановление «Об утверждении стоимости платных образовательных услуг»
- Постановление «О внесении изменения в постановление «Об утверждении стоимости платных образовательных услуг»»
- Положение об оказании платных дополнительных услуг
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Учебный план дополнительного образования
- Расписание занятий дополнительных платных образовательных услуг
Логика для дошкольников
Возрастные группы: от 4 до 5 лет и дети от 5 до 6 лет
Руководители кружка: Фролова В.Н., Макарова Н.Н., Суворина Г.В., Гвелебиани Н.В., воспитатели
Логическое мышление является высшей стадией развития детского мышления. Навыки, умения, приобретенные ребенком в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте – в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность нестандартно мыслить, уметь находить оригинальные решения.
Участие в кружке даст детям не только определенную сумму знаний, умений и навыков, но и позволит сформировать у них высокую познавательную активность, самостоятельность мышления, устойчивость внимания, то есть те качества, которые им пригодятся в дальнейшем обучении в школе. Все занятия основаны на упражнениях и заданиях, проводимых в форме игры. В программе широко представлены математические развлечения: задачи – шутки, загадки, головоломки, словесные игры, пальчиковые игры, игры со шнуровкой, лабиринты, игры на развитие пространственных представлений.
Экопластика
Возрастные группы: от 4 до 5 лет
Руководители кружка: Пронина И.Н. Белова Е.А., Акимова Е.А.,
Экопластика, или создание оригинальных картин, изделий и композиций из природного материала, – одно из любимейших занятий детства. Малыши старательно приглаживают перышки к шишке – получается забавная птичка, соединяют несколько желудей пластилином – выходит гусеница, а потом играют с ними как с настоящими игрушками.
Художественный образ рождается на основе готовой природной формы (шишки, ветки, ракушки), с сохранением ее исходных признаков и свойств (цвет, фактуру, конфигурацию).
Содержание творческих занятий строится на создании детьми 4-7 лет оригинальных аранжировок, аппликативных картин, лесных скульптур, флористических композиций-инсталяций, из таких материалов, как листья, ветки, и плоды деревьев, садовые и декоративные цветы, ржаная и пшеничная соломка, соленое тесто (тестопластика).